она ходила в театры и музеи
смотреть афиши, рубрики читать,
вокруг парижской башни, колизея,
надеясь, что теперь она — под стать
той жизни, что живут большие львицы,
пугающие когти наточив,
ведь всё, что нужно — выжить и не спиться, не плакаться сырой густой ночи о веских и о жалких неудачах, о том, что всё не так и всё не то
большие львицы города не плачут, ведь слёзы — откровенный моветон; они читают книги, носят платья и ходят на концерты да балы, но слышать не хотят о вашем счастье, что собрано из света и золы
большие львицы города красивы — одно на всех прекрасное лицо — склоняются, как тоненькие нивы к ногам богатых жалких подлецов. никто не выбирал такой напасти, ведь каждая хотела бы покой, но он у тех, кто больше хочет власти и чтоб монеты сыпались рекой...
она ходила в театры по субботам — другие люди, зрители, партер. так образ был искусно проработан: перчатки, пояс, бусы, декольте
не верила она в надёжных принцев, и не ждала ни сказки, ни любви
она жила, как истинная львица, но плакала, как каждая из них
(с) Надежда Серая
e-litclub
| четверг, 16 ноября 2017